Форум МОУ "СОШ №1" г.Исилькуля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум МОУ "СОШ №1" г.Исилькуля » По категориям » Гуманитарии и технари – в чём разница?


Гуманитарии и технари – в чём разница?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

.     Память мозга ассоциативна, т.е. запись новой информации производится не случайным образом, а поверх (совместно) уже имеющихся данных в определённую часть мозга. В противном бы случае извлечение необходимого занимало бы столько времени, сколько прошло с момента определённого события до настоящего, напоминая проигрывание плёночной магнитофонной записи.
.     Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельности является запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология и лингвистика, то подобный процесс имеет не точный, а приблизительный характер. Частичное совпадение по какому-то одному или нескольким характеристикам, даже неверные созвучные названия приводят к запоминанию нового (рис.506). Если же люди занимаются техническими дисциплинами, где из-за одной единственной неточности весь результат может оказаться неверным, то запись информации не производится до полного совпадения всех признаков (рис.505).
http://www.imageup.ru/img144/506753871.jpg
http://www.imageup.ru/img144/505753867.jpg 
.    Один из важных вопросов для психологии это не только формирование высшей нервной деятельности на основе объединения низменных чувств тела в группы, что и определяет наше сознание, как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой, но и то, каким образом это происходит. Ведь люди не способны объединять разные качества одного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности между признаками. Примитивным примером такого может служить попытка произвести несложные математические вычисления с тремя одновременными числами: 5+3+4=8+4=12, приводящее к операции лишь с двумя из них. Причём, если бы суммируемых данных было больше, то самым важным бы становился общий результат предыдущих действий с забыванием сделанного. Таким образом технари и гуманитарии отличаться между собой ещё и по способу записи новой информации в мозг в виде иерархии характеристик предмета (рис.505б, рис.506б).
http://www.imageup.ru/img144/505b753874.jpg
http://www.imageup.ru/img144/506b753875.jpg
.    Рассматривая полученные путём логических рассуждений картинки формирования памяти мозга технарей и гуманитариев (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) можно прийти к парадоксальным выводам. Цель одних это оптимизация, превращение во всеобъединяющую формулу или алгоритм, а другие же стремятся к расширению знаний о предмете. Таким образом в одном случае лидером является тот, кто умеет излагать знания во всё более и более кратком виде, а в другом стараясь для лучшего запоминания к большим аналогиям и поэтому по возможности красочнее.
.    Например, хотя способные мыслить длинными логическими цепочками и являются несомненно более одарёнными технарями ко всем другим, но любят и уважают более простых. У гуманитариев же всё в точности, да наоборот. Любовь и предрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к более прогрессивным (имется некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самый простой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишь обычным исполнителем).
.    Например, если одни в силу невозможности одномоментного объединения любят играя изучать одну и ту же вещь, то другим хочется всё новых и новых приспособлений к данному - гоночная машинка с открывающимися дверцами или же всё новые и новые платья для куклы.
http://www.imageup.ru/img144/507753866.jpg
.    Выводы. Дедукция и эмпиризм, интроверт и экстраверт, технари или гуманитарии, «идеальный мужчина» и такая же женщина, но для психологов это должно выглядеть как доминирование логики или памяти друг над другом и соответствующие способности после определённого выбора – более памятливый, чем другие или же способный мыслить более длинными логическими цепочками! Не прощаюсь, поскольку благодаря визуализации схем можно творить чудеса, вывести многие новые законы – представить понты и ошибки в графическом виде, обосновать бред или даже сумасшествие…

.    Прежде чем приступить к изучению психических деградаций «индиго» необходимо обосновать причины постепенного увеличения необходимой памяти у прогрессивных по отношению к другим технарей, как и логики мышления у более способных чем остальные гуманитариев. Если со сложными точными дисциплинами понятно – чем длиннее логическая цепочка и сложнее предмет изучения, тем больше необходимо удерживать в голове одновременных данных, то зачем же какому-то там химику или биологу с медиком начинать размышлять, сопоставлять и делать выводы? При увеличении объёмов памяти возникают многочисленные схожие между собой аналогии, что в результате и возникает надобность подобно технарю обобщить данные под каким-то единым термином, алгоритмом.
.    Например, современным химическим производством синтезировано более нескольких миллионов веществ, куда ежегодно добавляется по несколько сотен тысяч новых. Хотя разобраться в свойствах или припомнить особенности определённого соединения практически невозможно, но благодаря основе любой специалист может приблизительно описать характеристики и производные.

.    Рассматривая картинки рис.506, 506б визуального представления гуманитариев и без серьёзного научного изучения можно себе представить причины многих таких явлений, как импотенция и половое безразличье, вера в Бога с одновременным высшем образованием, возникновение фобий и так называемы комплексов.
.    Если мужчины любят глазами, получая весь необходимый мозгу объём данных сразу же и мало нуждаясь поэтому в запоминании, то такие способны каждый раз встречать в постели собственную жену как чужую – всё в новинку и любо, лишь бы соответствовало представлению о красоте фигура и лика.  Гуманитарный же склад мышления и хорошая память, надежда на таковую в жизни и профессии приводят к тому, что какой бы красавицей не была собственная жена, но через нескольких месяцев и до 2-3 лет она становится мало интересной – и так всё известно, ни чего для управляющего эрекцией мозга нового нет.
.    Если у технарей отношения между любящими друг друга мужчиной и женщиной развиваются постепенно усиливаясь в привязанности к семье, то чем больше гуманитарии узнают друг о друге, тем менее интересно им общение. Если знающие, что такое любовь технари для любимого готовы многое безвозмездно сделать в преддверии более глубоких отношений, то в аналогичном случае гуманитарии только смеются, зная о «далёких перспективах».
.     Поскольку из-за многих одновременных ассоциаций и перехода с одного на другой предмет (рис.506б) гуманитарии не способны мыслить одной и той же идеей с длинной логической цепочкой, то отрешась от ложной стыдливости можно сказать, что мужчине очень сложно самоудолетвориться и он готов отдать любые деньги за интимную связь с женщиной. Не рассматривая аналогичный случай для технарей можно однако заметить и имеющиеся два исключения из общего правила. Самые способные по отношению к другим технари из-за желания всё объединить до малейших подробностей в единое целое имеют слабо развитую фантазию – всё должно быть идеально точно в представлении событий, поэтому как и гуманитарии мало способны к самоудовлетворению и готовы платить слабому полу за близость. Лидеры же среди гуманитариев имеют столь множественные ассоциации, что при руководстве или передачи ценной информации с соответствующей высокой оплатой становится возможным запутывать менее умного собеседника – повсеместно практикуются обман и понты, мошенничества. В следствии всего с детских лет подобные личности, не придираясь по мелочам, ищут у других какие-то логические несоответствия основной идее изложения, что позволяет выстраивать на короткий срок мало с чем другим связанную приблизительную логическую цепь – развивается бурная фантазия с соответствующей возможностью к занятию сексом без полового партнёра (визуально это представимо множеством слабо связанных основаниями, но достаточно высокоэтажных пирамидок).
.    Например, в обществе «слишком умных» технарей из-за стремления видеть и знать всё до мелочей и соответствующей малой фантазии мужчины способны заняться сами с собой сексом только при просмотре порнографического фильма. Такие же гуманитарии не способны сами что-то выдумать из головы, но практически любое изображение полу голой женщины с очевидно видимыми для слабого пола отличительными качествами дают нужный стимул для бурной фантазии и возбуждения. Япония или Америка могут служить иллюстрацией подобных практик. Афганистан же и мусульманство своими запретами на порнографию и открытого на людях показа тела женщин дают понимание причину отношения бедных природными ресурсами стран к малому желанию мужчин трудиться ради семьи и женщин без соответствующего стимулирования близостью.
.    Например, в обществе гуманитариев из-за обременения детьми, в девичестве малой нужде в сексе женщина старательно продаёт себя и тело, т.к. ожидает из-за грозящей в последствии «слабости» мужа разрыва. Из-за возможности самоудолетвориться мало нуждаясь в сексуальной партнёрше технари из-за грозящего обременения детьми мало охотно вступают с женщиной в долговременные брачные узы, иногда лишь хорошее приданное служит побудительным стимулом.
.    Например, не только гуманитарный склад мышления отрицательно влияет на возможность сильного пола «жить с самим собой», но и низкий уровень образования и культуры, проживание не профессией по профилю, а «бизнесом» и торговлей, поскольку в таком случае память начинает строиться не длинными и строго соответствующими друг другу сложными логическими цепями, а короткими и слабо связанными многочисленными аналогиями.
.   Поскольку технари любую идею «пристраивают ко всему другому», проверяя на соответствие логике и событий друг другу, то изучив в школе на уроках биологии и зоологии происхождение видов животных с образованием из них человека, законы сохранения энергии и вещества - физику с химией, на уроках географии и астрономии формирование планеты из раскалённого шара с соответствующими этапами перехода к нынешнему земному виду – не остаётся ни малейшей возможности верить в Бога и чудеса, писание Библии, которые утверждают, что всевышний создал всё за семь дней вместе с людьми. Рассматривая же рис.506б видно, что практически любая идея может соседствовать через многих других посредников с диаметрально противоположной путём постепенного дрейфа с «практическими одинаковыми соседствующими цветами», т.е. через аналогии.
http://www.imageup.ru/img128/bred695001.jpg
.    Например, так называемые «комплексы», методы лечения и именные названия которых происходит от стремящихся объединить разные культуры и народности от психологов - гуманитариев США, могут возникать в следствии детских травм или же каких-то недалёких по времени сильных негативных событий. Причём пациент в большинстве случаев не понимает причины своих страхов и фобий, поскольку из-за взаимосвязи всех событий жизни памятью мозга воедино (рис.506б) любое, даже и положительное явление, может вызывать негативные эмоции, поскольку стало базисом для формирования многих других участков памяти.
.    Например, фетишизм, как и интерес к женскому половому органу, указывают либо на низкий уровень образования, либо на гуманитарный склад мышления, т.к. отдельный элемент для технаря не может служить стимулом.

.    Казалось бы автор подробно рассмотрел диаметральность формирования памяти мозга гуманитариев и технарей, доказав невозможность их объединения, но тем не менее существует тип людей, который «подмывает» приведённое ранее логическое обоснование. Затрачивая на обучение в школе минимум времени, ходя в класс без учебников и тетрадей так называемые «индиго» поражают учителей и родителей своими «сверх способностями». Ещё каких-то 10-20 лет назад подобные личности были третируемы окружающими, поскольку не умели общаться в какой-то определённой группе, то теперь гуманитариям и технарям, а проще говоря девочкам и мальчикам, ранее играющим и дружащим по отдельности друг от друга со своими разнящимися лидерами и идеями, приходится смиренно ждать очереди вставить короткую реплику в всё время общающийся «объединённый дружбой» разнополовый коллектив.
.    Например, посетив любой из интернет сайтов описания детей «индиго» не вдумываясь в написанное можно визуально определить половое смешение и соответствующую пропагандируемую психологию - под коре стриженные красивые и послушные мальчики и такие же, но немного озорные девочки.
.    Например, если мальчики предпочитают более подвижные игры, беспрестанно бегая, прыгая и что-то крича, а девочки по своему обычаю в одном месте что-то между собой всё время обсуждают, ходя на небольшом пяточке под ручку, то «индиго» совмещают подобное. Безостановочные гибкие и резкие движения тел вокруг незримого кольца перемежевывается репликами и бурными обсуждениями участников, внезапно возникают отделяясь от основной и вновь объединяются подобные группки.
.    Не затрагивая проводимую по всему миру ныне политику доминирования ни чего не умеющих делать «бизнесменов», когда престижность, а следовательно и лидерство в обществе диктуется не приоритетами тех или иных гуманитарных или технических наук, а «умением управлять людьми» рассмотрим два крайних случая работы представленных ране схем (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) – таланты без прикрас.
.    Безостановочное увеличение длины логической цепочки приводит к сложности присоединения новых сведений к уже имеющемуся, т.к. качества окружающих нас предметов и явлений имеют множество разнохарактерных и одновременных признаков. В результате индивидуум на первых порах либо ошибочно присоединяет новые данные, затрачивая после множество усилий для переучивания, либо очень длительно и многократно разбирается в сути вопроса. Если же память человека чрезмерно велика, то это говорит о возможности присоединить новые данные по любому признаку или же даже и без очевидности таковых. В результате логические построения подобных личностей напоминают работу автоматизированного перевода с иностранного языка – нагромождение разнотематических текстов, запросто переходящих один в другой, или же бред.
.    Видя невозможность бесконечного совершенствования технарей и гуманитариев остаётся рассмотреть вариант сотворения «универсально развитой личности». Для более быстрого обучения технарь начинает создавать неверные ассоциации, спустя некоторое время успешно или же нет пытаясь всё осознать и объединить с имеющимся, а гуманитарий прилежно и последовательно учится по курсу предмета, запоминая и расставляя в приоритетном порядке взаимосвязь между явлениями на манер оглавления с аннотацией и текстами. Образуется так называемый «индиго» визуальная схема формирования памяти мозга которого является средним вариантом рис.505б и рис.505б – небольшие по высоте и «этажности» пирамиды, частично объединённые между собой основаниями по многим параметрам.
.    Например, неспособный запомнить и путающий между собой иностранные «майна» и «вира» технарь придумал ассоциировать их с названием препарата для повышения мужской потенции. Созвучное названию виагра  «вира» стало означать вверх.
.    Например, «внезапно поумневший» гуманитарий становится способен не только решить физическую задачу заученным им способом, но и скомбинировать в цепочку несколько вариантов, последовательно продвигаясь к искомому без длительного перебора всего и вся.
.    Итак оказалось, что при обучении или  при решении аналогичных заученным способам задач, их комбинаций «индиго» резко контрастируют со самыми способными гуманитариями и технарями в лучшую сторону. Но развитие современного общества диктуется не бездумными исполнителями, а создателями чего-то нового – учёными и творческими личностями. Что же это представляет с точки зрения рассмотрения иллюстраций (рис.505 с рис.505б и рис.506 с рис.506б)? По неполным данным в точных дисциплинах необходимо создать всеобъединяющий алгоритм, который будет описывать всю пирамиду, но в условиях разделения на разные это становится невозможным. Если же имеются множественные пересечения, то уничтожается комбинаторный склад ума и наука химия.

.    Рассматривая схемы гуманитариев и технарей  (рис.505б, рис.506б) можно сделать вывод о том, что из-за «привязки информации о любых окружающих предметах ко всему и вся» у технарей образуется очень тонкая калибровка ценности вещей относительно других и друг друга. Такие люди с большим сожалением тратят средства, покупая ко всему только самое необходимое и «вписывающееся в остальное». Аналогично рассуждая о гуманитариях можно сделать диаметральный вывод о том, что им хочется сразу всего одновременно, слабо развита верная оценка ценности вещей – лишь на основе сравнения схожих друг с другом.
.    Например, технарь практически всегда интуитивно подсчитывает затраты на производство вещи, сравнивает её с другими, произведёнными по схожей технологии и материалов, но имеющих другое предназначение.
.    Например, сравнив дом или чердак со старыми вещами среднестатистического американца и японца очевидна контрастная разница между самыми «крутыми» из гуманитариев и технарей, хотя материальная разница обеспеченности и индустриальная развитость государств находится приблизительно на одном уровне.
.    Например, по разнице цветовой гаммы одежд практически наверняка можно отличить расфуфыренного гуманитария, от скромно одетого технаря.

.   То или иное устройство памяти мозга (рис.505б, рис.506б) можно назвать личностью человека. Конечно формируется она на основе длительного процесса воспитания и приобретённого опыта, физиологических особенностей и привычек тела, но всё равно окончательный итог будет в виде приведённых выше схем. Таким образом получение удовлетворения от жизни напрямую зависит от соответствующей частоты задействования отдельных участков памяти, необходимой мозгу интенсивности и полноты.
.    Например, из рассмотрения схем архитектуры устройства памяти мозга гуманитариев и технарей можно сделать вывод о том, что одни будут больше любить имеющее общее между всеми музыкальными инструментами ритмическую композицию, а другие предпочитать «классику» с нюансиками звучания и переходами, отдельными выпадами и проигрышами.
.    Если стремление технарей связать любую информацию с другими областями знаний приводит к поиску общих алгоритмов и формул, то в конечном итоге в идеале образуется некая общеобъединяющая фундаментальная единица «идеальный человек» или же закон сохранения энергии и вещества. В профессиях или даже и на любовном фронте образуется тип личности с определённым образом поведения, ценностями, тогда как любой дополнительный «нюансик» или же отсутствие такового у гуманитариев делают различными даже и братьев близнецов – божественная неповторимость и ценность.   
.    Например, потеряв мужа - технаря женщина может в очень короткий срок нескольких месяцев обрести счастье с другим, ощущать жизнь таковой, как будто бы ни чего не изменилось. Поскольку у гуманитариев женщины в той или иной мере берут плату «за это», вынужденно подстраиваются манерой поведения и соответствующих желаний супруга, то в силу собственного проживания памятью мозга и следующего необходимого для подготовки к сексу длительного выполнения определённых ритуалов и ухаживаний - интимность начинается «с нуля» как у девушек (в визуальной форме  у гуманитариев индивидуальность может быть представлена даже и разным объединением одних и тех же данных низа пирамиды (рис.506), а в какой-то определённой профессии идеальный технарь - единичной вершиной пирамиды (рис.505б)).
.    Автор мог бы до бесконечности продолжать анализировать диаметральность психики личностей гуманитариев и технарей, но из-за существования дискретных уровней сознания:  чернорабочие, исполнители, заведующие, директора, творческие работники, низ которых из-за малого уровня образованности с короткими логическими цепочками удовлетворения естественных потребностей тела и ценностями приближается к «лирикам», а интеллектуальный верх к «физикам», то не представляется возможным продолжать исследования, что вынуждает перейти к соответствующей другой теме.

Любовь гуманитария и технаря в абстракционном искусстве. Одному интересны «нюансики» партнёра, а другому нужен лишь целостный образ личности человека.

http://www.imageup.ru/img261/955839/lyubov-gumanitariya.jpg

http://www.imageup.ru/img261/955838/lyubov-texnarya.jpg

0

2

Очень коротко о нетрадиционной сексуальной ориентации…
.    Думаю, что любой участник форума посмотрев на авторские схемы гуманитариев с технарями и сравнив физиологию мужского зада и женского переда без труда скажет, кто может быть голубым или розовой, а кто нет. Но рассмотрим же этот вопрос с аналитической точки зрения, добавив к всем и так уже очевидному несколько других научно обоснованных позиций.
.    С детских лет обучающийся премудростям жизни технарь чётко различает мужчин и женщин, отцов и жён, мальчиков и девочек, поэтому повзрослев не в состоянии воспринимать окружающих с неправильной половой позиции. Ведь возникает неверная и тем очень неприятная ассоциативность. Самое же важное появляется непонимание возможности какого либо социального взаимодействия: агрессия, неприятие, конфликтность при любом, даже разно возрастном общении; между одинаковыми или разными полами.
.    Например, вынужденно общаясь с родственниками у взрослых людей к индиговским отпрыскам возникает неприязнь, как к неким притворщикам или же мелким пакостникам: с целью шантажа, ощущение более умным и социально значимыми, оказание психологического давления при науськивании другими взрослыми.
.    У гуманитариев из-за детской дружбы, любви к отцу или же каких-то обид со стороны матери уже с раннего возраста могут возникать какие-то положительные или отрицательные фобии по отношению к противоположному или же своему полу. Особенно стоит отметить это дружбу между сверстниками, когда те или иные радостные приключения или же сладости уже приводят к неверным ассоциациям.
.    Например, в здоровых обществах гуманитариев маленькие мальчики повторяют агрессивно естественное поведение взрослых к своим сверстникам не столько по причине перенимания манеры поведения, но и из-за преднамеренной политики всего государственного аппарата или же отдельных личностей. Ведь в противном случае возникнет нетрадиционная сексуальная ориентация, что разрушит положительность демографии развития и делает сообщество неконкурентоспособным.

Совсем чуточку о преступных мирах…
.    Дабы отвлечься от работы сел и пересмотрел всего Стивена Сигала подряд. И тут вспомнил, что самое любимое – детективы и преступные миры остались не рассмотрены. О ужас, как я это упустил?! Но тут же перед глазами мысленно всплыли  наверное всем уже поднадоевшие рисунки (рис.506, 506б), что тут же остановился. Может читателям форума и так уже давно всё понятно? Ну не будет у гуманитариев между преступными группами определённых правил игры в результате чего сольются воедино несовместимые и разнополярные по понятиям: мафия, синдикат, уголовники, бандиты и гангстеры.  Ну сольются доблесть и предательство воедино: «Как посмотреть», что в результате туда обязательно вклинятся такие же «верные и обязательные» по духу правоохранительные органы. Ну появятся там и тут многочисленные перебежчики и стукачи, что ни кому нельзя будет верить. И будут лишь править одинаково для всех дорогие деньги, секс и курево с бухлом, а не буква и дух своего закона…
http://www.imageup.ru/img144/506753871.jpghttp://www.imageup.ru/img144/506b753875.jpg
.    Например, в местах лишения свободы из-за доминирования уголовного элемента и одновременной изоляции от внешнего мира  на верх социальной лестницы поднимутся самые здоровые телом быки-стукачи. В отсутствии каких-то принципов они радостно и счастливо будут встречать «своих многочисленных девочек». Учитывая долгие годы отсидок и напряги это обязательно передастся на волю в виде понятий: «Рискую своей задницей из-за тебя», «Мой сладенький», «Как дела девочки?». Даже в простом разговорном обиходе таких же «крутых» по единому духу армии, полиции, политике или бизнесе это может стать нормой поведения и общения.
.    Как говорится тема неисчерпаема. Надо только знать структуру преступных миров и обязательных их антагонистов из стенобитов, дабы писать тома по психологии подобной ГУОМИЧЕСКОЙ жизни ("Кто такие настоящие бандиты?" disman3 - ссылку не привожу, дабы не быть обвинённым в рекламе, но найдёте без труда).

О войнушке...
.    Опять смотрим схемы рис.505 и рис.506б. Если с технарями всё ясно - все как один, не допуская права на ошибку, то кажется, что сложно разобраться с гуманитариями. Но по закону больших чисел всегда найдётся 3-7% одиозно настроенных людей, готовых воевать "за просто так" - например военные. Особенно опасны в таких ситуациях руководители и иностранные агенты влияния с их деньгами. Настроить значительную часть общества из-за отсутствия общности в негатив - легко. Потом же будет поздно. Либо мы их, либо они нас.
.    Например, гуманитарии по обыкновению очень впечатлительные, поэтому настроить большинство против или за кого-то не представляет проблем. Так Негры гоняются по солнечной Африке друг за другом всю свою жизнь, и ни каких сожалений за сделанное.
http://www.imageup.ru/img144/505753867.jpg
О жизни...
.    Чем и кем "дорожат" гуманитарии и так понятно, но всё же объединить очень разрозненных лиц можно - на основе общих слов: "Слава Украине!", "Догоним и перегоним", "Победа будет за нами". При этом ощущается счастье бытия, как при просмотре хорошего фильма или прочтения книги. Семья, дом и работа остаются где-то на втором плане. Лишь физическая боль и страх за неминуемую гибель заставляют забыть о демократии и общечеловеческих ценностях, вспомнить о "самой главном" - теле и жизни.

0

3

http://scientificrussia.ru/data/auto/material/large-preview-a4d9009f3945baac281454a580f96a54.jpg
Интересная картинка из научной статьи о разнице взаимосвязей мозга мужчин и женщин.
http://scientificrussia.ru/rubric/neuro … rakh-mozga

О сексуальном насилии...
.    Технари благодаря устройству памяти мозга "всё в одном" (рис.505) способны сосредоточить раздумья на чём-то одном длительное время. Поэтому думать и представлять себе любую из существующих женщин в интимной близости не представляет проблем, как и соответственно идеально самоудовлетвориться. Таким образом мужчина не только не жаждет кого-то изнасиловать (что он может сделать мысленно, без труда и риска - в любой момент времени и с каждой), но и став более или менее серьёзным уже начинает требовать платы за "это" даже и с молодых красоток. Иным образом всё обстоит с гуманитариями. Они лет с 15-17 из-за повзросления и соответствующего накопления опыта (рис.506б) или же несколько раз попробовав "тупой халявы" теряют способность к прежним молодым подвигам к "жизни с самим собой". Либо мучаются и психуют неделями на пролёт, копя деньги и хитрость на интимность, либо берут дело под контроль и идут на "промысел".
.    Например, у кого из гуманитариев хватает выдержки и ума дождаться женской благосклонности благодаря собственным ухаживаниям, то получают "это" не каждодневно и не всегда так, как того бы хотелось. Но все остальные же платят за секс, поэтому могут делать всё что захотят в любой момент и месте, как и куда угодно. При сопротивлении же скандалы и склоки, насилие.
.    Например, не следящие за фигурой и не желающие платить за секс женщины технарки всё равно не способны изнасиловать мужчину, что речи о таковом по отношению к противоположному полу не возникает даже и в мыслях: испортить костюмы за которыми сама же и ухаживала, перевести на сухари и воду. Как только возникает опасность для благоверного, то тут же бегут спасать своё, с трудом приобретённое добро.
.    Поскольку гуманитарии покупают женское внимание, то всегда и везде речь идёт о сумме сделки. Причём хитрые и капризные дамочки не дают ни на минуту расслабиться и получить истинное удовольствие от интимного общения, постоянно норовя откусить от пирога побольше - торгуются и склочничают. Таким образом гуманитарий при общении со слабым полом всё время ощущает конфигурационную агрессию. Непосредственно приступая к половому акту боль от длительного ожидания и денежных растрат смешивается со сладострастным ощущение проникновения.
.    Например, практически во всех фильмах американского кинематографа "психологи" смешивают понятия оружия и члена. Хотя причины и так очевидны, но виноваты в этом бреде ещё и легализация ношения стволов, что в остальном мире распространено не часто. Как и проживание в многонациональной рассе с постоянным напряжением из-за непонимания к чужой культуре и обычаям - соответствующим раздумьям о возможных последствиях к своей и чужой персоне.

.    Забыл добавить в топик "О сексуальном насилии..." о таких всем известных Россиянам высказываниях мужичков своему товарищу, когда тот срывается с работы в неурочный час с какой-то неизвестной бабой: "врежь ей как следует", "пропесочь", либо зарубежном "оттрахай по полной, и за нас тоже". Причем говориться это в дружеской манере к товарищу, смеясь и одновременно зло и с напряжением мускулатуры и сгибом и потряхиванием правой руки в полу боксёрской манере. Очевидно ясно, что в странах, где получить разрешение на приобретение и ношения огнестрельного оружия крайне проблематично или даже и невозможно все споры между низшими классами решаются в виде драк, откуда происходит первое словосочетание. Исходя из логики повествования так же понятно и "пропесочь", взятое из оттирания подгоревшей на плите посуды, которое обычно из-за необходимых усилий доверяется сильному полу и сыну. Всем же знакомое "трахать" взято из сленга выполняющих свою работу вручную чернорабочих, когда приходится что-то тяжёлое и не требующего бережного обращения разгружать.

Завещание и смерть...
.    Подробно излагалось о неверии проживающих памятью мозга гуманитариев в новое рождение - реинкорнацию; о жажде соревнования на звание самый крутой даже и с собственными детьми, суровом воспитании. Понятно и отчего проживание в благостном климате даёт лишь малый шанс получить хоть что-то с родителей при их жизни, кроме как пинка в зад из родительского дома в день шестнадцатилетия (из благих побуждений, естественно, - чтобы стал человеком). Но ко всему ещё прочему в случаях оформления завещание все люди расцениваются равно любимыми (рис.506б), что, скорее всего, большая часть значительного состояния может отойти какому нибудь благотворительному фонду или же посторонним людям.
.    Например, если тяжело больному или раненному гуманитарию все его друзья и окружение до последнего часа лгут о благополучном исходе, дают надежду, то технари говорят о шансе в процентном отношении и спрашивают о том, что же надо передать родным, выполнить какое-то поручение.
.    Например, технари с детских лет уже практически такие, кем будут взрослыми людьми (рис.505), поэтому верят в реинкорнацию и считают передачу своего имущества вкладом в следующее поколение. и себя лично. Проживая в суровом климате в отличии от гуманитариев стараются законодательно закрепить подобную практику, но при этом любят своих близких по разному и оставляют "лазейки" на лишения прав наследования или распределение в существенно неравных долях.

О всем набившем оскомину...
"Иди ко мне моя детка, тебя ждёт твой папочка"..., ...
.    Дабы любили и уважали гумики жаждут быть круче женщин, но не способны в быту к этому, т.к. слабый пол с раннего возраста профессионально думает только об одном - как можно дороже продаться мужу. Хотя и мужички живут половой жизнью; мечтают о том, кому первому из класса "дадут", но отвлекаются на всякие игры в войнушку и машинки, спорт, поэтому в познаниях совместной супружеской жизни слабы. Таким образом игра женщины в "девочку" и ассоциация "настоящего мужика" с самым для него грозным противником - отцом приводит к радостному ощущению полного господства и крутизны.
.    Например, лучший товар быстро раскупают, что в Америке равные по возрасту браки молодых оказываются обычным явлением.
.    Например, поскольку гуманитарии живут телом, движением и ощущением работы мускулатуры, то как и женщины постоянно заботятся о своей внешности и одежде. Подобное явление приводит к всевозможным сексуальным играм в виде переодевания в Красную Шапочку и Серого Волка, и т.д. - дабы мужичок ощущал себя полновластным хозяином положения.
.    Например, избив перед сексом женщину обычно гуманитария возбуждает, приводит к ощущению блаженства и неоспоримого превосходства (несколько преувеличенны обвинения в импотенции, как я лично считаю).

Обещал краткие и ёмкие опусы про отличие технарей и гумов меж собой…

Однажды немецкого математика Гильберта спросили об одном из его бывших учеников.
– Он стал поэтом, — ответил Гильберт. – Для математика у него было слишком мало воображения.
http://dark-barker.livejournal.com/112616.html

Главное не понять что МОГУТ делать подчиненные, а ДОБИТЬСЯ ВЫПОЛНЕНИЯ поставленных перед ним целей ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
http://neuroleptic.ru/forum/topic/5118- … ица/page-2

Один знает как кран починить ,а другой может.
http://forum.murman.ru/index.php?topic= … ;topicseen

Гуманитарий рассказывает про половодье. Второй рисует графики (исправлено disman3 в виду явной технической ошибки).
http://dubna.net/forum/viewtopic.php?f= … p;start=25

Разница в том, что технари работают, а гуманитарии ими руководят.
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic … p;start=25

Гуманитарии ни за что не отвечают и могут пороть любую чушь, а ошибка технаря всегда материальна.
http://psychology.net.ru/talk/viewtopic … highlight=

В зарплате вся разница. Технарям и не снились оклады гуманитариев
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=52& … p;start=40

Один женщину любит, а другой говорит о своей любви.
Disman3

0


Вы здесь » Форум МОУ "СОШ №1" г.Исилькуля » По категориям » Гуманитарии и технари – в чём разница?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно